Литературная гостиная январь

Литературная гостиная январь

Ирина Алферова и В. Руфицкий

Открыли мы нашу Гостиную с 2 брошюр.
Первая — это один из журналов Мир МЛМ. №1 за 2010 год.
На обложке Ирина Алферова. Статьи В. Ковалева, А.Ильинского, И. и А. Алферовых. Читается легко и быстро. Как будто общаешься, сидя за одним столом. Прелесть этого журнала в том, что все в нем читается на одном дыхании, что в этом журнале есть мои наставники, и я могу с помощью этого тоненького журнала реально работать со своими людьми.

Можно даже немного процитировать: «Первое, что нужно сделать — провести «инвентаризацию структуры». То есть понять, кто в вашей структуре потребитель, кто занимается бизнесом, а кому просто нравится процесс. Всех бизнесменов поделить на тех, кто:
-хочет;
-хочет и делает;
-хочет и получает результат…Существует взаимосвязь. С кем вы работаете-таков и результат…»
Очень правильно и ёмко сказано. Смею Вас заверить, что все, что написано – это хорошая учеба, базовые знания для нашего бизнеса. Ирина обладает умением четко выделять главное и предлагать пути решения.
Вторая книга, о которой мы вели речь — это наш бестселлер — В. Руфицкий. «За сбычумечт!» .С Валерия у многих поменялась жизнь. В лучшую сторону. С Арго. Валерий очень любил думать вслух, размышлять. Когда он проводил встречу, презентацию- не действовали никакие правила- просто слушал — и шел делать! Таким сильным было его слово!

В этой брошюре статья А. Красильникова «Великий мотиватор»! С каким удовольствием читаешь!

Мой друг шутил,
Смеялся, бедокурил
На полную катушку ,
Как умел!
Как парусник,
Который жаждет бури,
Он в гавани скрываться не хотел…

Здесь же, большая школа по бизнесу «О возражениях». Как правильно и четко он отвечал на любые сложные для начинающих вопросы, все раскладывал по полочкам, не оставлял никаких шансов сомнению и неверию в себя. Не случайно, у Валерия сформировалась большая и энергичная команда. Аргонавты Новосибирска, Омска «росли как на грибах», давали большие объемы и заражали всех идеей Арго.
Еще много можно писать об этих брошюрах, но лучше еще раз перечитать и действовать.
Ждем на следующую встречу. Будем «повторять» книгу «Есть ли у вас время на успех?»

Ирина Алферова
В. Руфицкий

Хулио Мелара «Есть ли у вас время на успех?»

Прошла наша очередная встреча в литературной Бизнес-гостиной с книгой Хулио Мелара «Есть ли у вас время на успех?».

Многие, наверное, помнят эту брошюрку. К сожалению, не помню, когда ее купила, на ней нет ни даты издания, ни других типографских данных. Старая пиратская копия, каких в конце 90-х и начале 2000-х было немало. Но в ней содержится, практически все, что надо для развития своего бизнеса. Это книга-стратегия. Здесь нет детально проработанных планов для какой-либо конкретной компании или человека. Здесь о том, что если вы еще не приняли решение состояться в этой жизни, то пора принимать решение. Время проходит!

Каждый найдет для себя именно то, что у него «западает», что усилить, с чего начать. И, самое главное, как относиться ко ВРЕМЕНИ.

Время-TIМE-это еще и четыре составляющих успеха.

Т-Талант

I-Информация

М- мотивация

Е-энтузиазм

Многие сетевики помнят такие «законы жизни», как «ТРИ-Т» – «тахта, тапочки, телевизор»; «ТРИ-Д»–«доедать, допивать , доживать»; «ТРИ-С» – для человеческого счастья надо иметь СВОЙ дом, чтобы в нем жила СВОЯ семья, который будет кормит СВОЙ бизнес! Здесь вы познакомитесь еще с одним- «ТРИ-Э» –Энтузиазм, Энергия, Эффективность.

Запишите эти законы в свою копилку. Это скрипты бесед или встреч с новичками, потому что первый шаг- это, все-таки спросить себя — чего я хочу в этой жизни, чего я хочу от жизни? Это книга-размышление, книга-советчик, книга-инструкция. В ней много замечательных мыслей, фраз, инсайтов. Ну, например, — энтузиазм надо защищать, его могут украсть.

Где начинается успех? — между ушами!

Единственная разница между богатым и бедным- привычка контролировать и направлять самому свое время!

Найди время для себя! Оно уходит!

Я думаю, нет смысла пересказывать эту брошюру. Прочитайте, освежите в памяти и действуйте!

Добавить комментарий

Войти с помощью: